Translate

среда, 5 февраля 2014 г.

Трансгендерный мужчина на гей-сцене

Интервью было опубликовано в апрельском номере датского гей-журнала Out & About.
По просьбе автора интервью Mads Ananda Lodahl трое гомосексуальных мужчин рассказали о своём опыте. Особенность в том, что все три гея - трансгендеры.

О трансах не так много материалов на русском, особенно материалов о гомосексуальности трансгендеров. Поэтому я перевела это интервью и представляю его вашему вниманию.

Трансгендерный мужчина на гей-сцене.

Интервью с тремя мужчинами трансгендерами из Берлина, рассказавшими о своём опыте в цисгендерном гей-сообществе.
Автор Mads Ananda Lodahl, опубликовано в датском гей-журнале Out & About, апрель 2013.

Майк, 25 лет: «Мой бойфренд сказал, что нам придётся изобрести секс заново.»

Когда Майк Вито отвечал на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» вместе со своими одноклассниками, он написал «Мальчиком». И он стал мальчиком.
- Какой была твоя первая встреча с мужским гей-сообществом?
«Некоторые транс-парни советовали мне держаться от этого подальше, исходя из своего негативного опыта, но я хотел обзавестись собственным опытом. И вообще-то мой опыт оказался по большей части положительным.»
- Расскажешь нам нём?
«Однажды ночью я чатился с одним парнем на Gayromeo и он пригласил меня на свидание. Я сел на метро, пересёк весь город, и, как только я прибыл, мы начали целоваться. В какой-то момент я упомянул, что я транс, что заставило его остановиться. Это мне показалось довольно нелепым, поскольку в моём профиле – который он, похоже, не читал – об этом откровенно сказано. Так что всё отменилось.
Я пошёл в квир-бар и присоединился к компании, в которой были и мои хорошие друзья трансы. Я поделился моим опытом, сняв груз с плеч. Потом мы немного выпили и я начал флиртовать с одним из парней, которого я ещё не знал, и в результате мы поехали ко мне домой.
Он уже был в курсе того, что я транс, когда мы разделись и залезли в постель. Он сказал, что ему не так уж важно, что у меня под одеждой. Я ему просто нравлюсь – и точка. Он завис у меня на несколько дней, а неделю спустя он ко мне практически переехал жить, и мы стали любовниками. У него было очень много секса в прошлом, но нам с ним пришлось как бы переизобрести секс заново, по его выражению.»

Скайлер, 33 года: «Я боялся своих неправильных чувств»

Скайлер Фостер родом из Канады, но сейчас живёт в квир-трейлер-парке в Берлине. Он рэпер и определяет себя как «квир», поскольку его «привлекают самые разные люди и тела».
- Каковы были твои ожидания от мужского гей-сообщества?
«Это было классное чувство, что меня приняли в тот секретный клуб, каковым является мужское гей-сообщество, и в которое мне был закрыт путь перед тем, как я начал свой переход. Но я очень нервничал по поводу того, как люди отреагируют, когда они обнаружат, что у меня под одеждой.
Я боялся нарушить чужие границы или заставить кого-то чувствовать себя обманутым. Сейчас я вижу, что это было глупо, поскольку я же никого не обманываю и не собираюсь никому причинять боль.»
- Расскажи о своём опыте среди мужчин геев.
«Однажды я тусил с одним парнем всю ночь, и пару месяцев спустя он сказал мне, что он знал, что я транс. Он сказал, что по его мнению я был просто супер, но, что он страдал от «вагина-фобии». Это меня опечалило, поскольку подтвердило мои страхи, что люди испытают отвращение к моему телу и будут воспринимать меня всего лишь как «кого-то с вагиной».

Шон, 36 лет: «Меня никогда не отвергали из-за того, что я транс.»

Шон Мокси – гей, он устраивает квир-секс-вечеринки и в настоящее время доделывает полнометражный фильм о дружбе между двумя трансгендерными мужчинами.
- Какой была твоя первая встреча с мужским гей-сообществом?
«Мне было 14 или 15 лет, когда я впервые оказался в мужском гей-клубе. Когда мне было 16, я переехал в коммуну мальчиков по вызову. Когда я возвращался домой из школы, я сразу отправлялся в клуб, где они работали, так что гей-сообщество всегда было для меня чем-то вроде второго дома. По сути у меня и не было опыта вхождения впервые в гей-бар.
Мои друзья продавали секс и трахались со всеми вокруг, но, поскольку я транс, я был вне игры. Наверное, можно сказать, что в те дни моя транссексуальность спасла мою задницу.»
- Расскажи нам о приятном опыте в мужском гей-сообществе.
«Он такой же, как и у других геев: я счастлив, что у меня есть друзья, бойфренды, вечеринки и т.д. И я рад, что быть трансом не является больше чем-то этаким. Меня никогда не отвергали из-за того, что я транс, и мне всё реже приходится это объяснять. Это действительно несколько утомляет, если свидания постоянно превращаются в лекцию для гея, который никогда прежде не видел парня транса.»
- Можешь дать трансгендерным людям какой-нибудь добрый совет?
«Не воспринимайте свою транссексуальность как что-то негативное. Это то же, что быть пухлощёким, волосатым, низкорослым, высоким или типа того. Если вы о себе думаете «Ох, надеюсь, хоть кто-то меня захочет, несмотря на то, что я такой» - от таких мыслей никакой сексуальной энергии не исходит. Уверенность в себе и активность – вот что может сделать сексуальным любого. Тогда куча народу захотят тебя.»

Три совета относительно трансгендеров
1. Быть цисгендерным – значит идентифицировать себя с тем полом, который зарегистрировали врачи и государство при вашем рождении. «Цисгендерный» – понятие, противоположное «трансгендерный».
2. К трансгендеру следует обращаться соответственно тому полу, с которым он/а себя идентифицирует. Если он родился в женском теле, но ощущает себя мужчиной, то и говорить о нём следует «он», «ему», «его», «мужчина»
3. Дурным тоном считается совать нос в подробности терапии, особенности физиологии, предыдущие имена, а также без спросу раскрывать трансгендерность другого человека.

Перевод на русский сделан с републикации на сайте http://www.almindelig.com/transman-in-the-male-gay-scene/

Комментариев нет:

Отправить комментарий